19-летний белорусский легионер бельгийского «Льерса» (Д2) Максим Киреев вспомнил дебют в сборной Беларуси в товарищеских матчах с командами Черногории и Мальты.
— Как узнал о вызове в сборную Беларуси?
— Мне позвонил ассистент главного тренера Павел Евсеенко и сказал, что я в расширенном листе, что за мной следят. Честно, не ожидал, но был рад. Я только начал играть побольше и получше. Через неделю-полторы позвонили снова и сообщили, что меня взяли.
— Когда ехал на сбор, сильно волновался?
— Вообще нет. Я такой человек, который сильно не волнуется. Потому что верю в бога и доверяю ему. Воспринимал это просто как шанс показать себя.
— Перед выходом на замену в матче с черногорцами тоже не волновался?
— Нет. Футбол — мое любимое занятие в жизни. Просто выхожу на поле и как можно лучше делаю то, что умею.
Было чуть-чуть тяжело. Все-таки там другое видение футбола, другая манера. Тактика, коммуникация… Но мне было интересно. Надо немного больше времени, чтобы я сумел полностью показать себя. Как и говорил, думаю, могу и должен гораздо больше. Уверен, что со временем смогу проявить себя куда лучше. Это без сомнений.
У меня остались позитивные впечатления. Хорошая команда, хорошие игроки. Ко мне здорово отнеслись. Всем было прикольно, что у меня акцент.
— Больше всего общался с Артемом Шуманским, которого знал по юниорской сборной?
— Да, с Артемом. И с Егором Карпицким, с которым мы жили в одной комнате. Общались о футболе, о жизни…
— После тех матчей партнеры по сборной тебя хвалили?
— Да, хвалили. Потому что никто не знал, как я играю. Всем было интересно посмотреть. Но, думаю, я провел не самые лучшие свои матчи.
— А Карлос Алос хвалил?
— Тоже. Он видит, что есть потенциал и возможности большие. И был рад. Но он видел меня еще в Бельгии, — цитирует Bet News.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь