Лига чемпионов. Послесловие. Валидольный финал
Илчо ГЬОРГИОСКИ
— Нельзя терять концентрацию в последние минуты — это приводит к неожиданным голам. Впрочем, неудача в этой встрече еще не означает нашего поражения. Исправим ошибки и дома будем играть по-другому. При активном участии наших болельщиков мы имеем больше шансов. Верю в свою команду, и считаю, что у нее большое будущее.
— Вы очень оптимистично настроены. Но не кажется ли вам, что два последних гола станут тяжелым психологическим ударом для ваших подопечных?
— Безусловно, психологически голы повлияли. Но я точно знаю, что моя команда состоит из морально устойчивых людей. Сделаю все возможное, чтобы к повторной встрече вернуть их в нормальное психологическое состояние.
Виктор ГОНЧАРЕНКО
— Мы любим футбол за эмоции, они сегодня были на поле. Да, казалось, что нам тяжело дается второй тайм, но нашли в себе силы переломить ход игры. У нас было достаточно моментов, вполне могли сделать счет 2:0. К сожалению, не получилось. Считаю, имеем хорошие шансы пройти в следующий раунд. Но и соперник рассчитывает на то же. В Македонии надо сыграть более организованно в центре поля, где мы нередко теряли мяч и проигрывали борьбу. Если решим эту проблему, наши действия будут гораздо качественнее.
— Велика ли доля везения в том, что два гола забиты на исходе матча?
— Для везения надобно умение. Фарт — это когда ты забиваешь два мяча. А как назвать то, когда пропускаешь два необязательных гола?
— БАТЭ стал действовать невнятно после того, как открыл счет. У команды пропал рефлекс хищника, добивающего жертву. Не тянется ли этот психологический изъян из нашего чемпионата?
— Соглашусь с тем, что у нас пропала уверенность. Это психология. Соответственно ты хуже работаешь с мячом, теряешь его и получаешь атаки на свои ворота. Все взаимосвязано. Самое главное сейчас — найти эту уверенность, былую игровую наглость.
— Почему не воспользовались третьей заменой?
— Не видел необходимости. На поле находились три нападающих. Освежить полузащиту? Можно было выпустить Курловича, однако дополнительно рисковать не хотелось.
— Проблемы в центре поля будете решать с помощью изменения тактики, состава или чего-то иного?
— Любые пути, которые приведут к тому, чтобы найти баланс в центре поля, будут хороши. В том числе смена позиций, большая уверенность команды, лучший контроль мяча. Все что угодно. Но мы обязаны решить эту проблему.
— Концевой заметно обострил игру. Может, следовало его выпустить раньше?
— Для того Артема и придержали, чтобы обострил. На тренировках было видно, что сейчас хорошо выглядит Мозолевский. Вот и решили поставить его в стартовую обойму. Не считаю, будто запоздал с вводом Концевого. Он вышел своевременно, а сыграть мог еще острее.
— Третий гол вынуждает “Вардар” дома непременно забивать. В какой степени это вам на руку?
— Говорить о том, что мы не можем на выезде забить, не стал бы. В то же время, если соперник пойдет вперед, мы умеем играть на контратаках. Посмотрим, что из этого получится.
Дмитрий МОЗОЛЕВСКИЙ
— В душе чувствуется опустошение — все силы остались на поле. Победили заслуженно: по сумме моментов и владению мячом переиграли “Вардар”. Просто пропускаем такие нелогичные голы. Честное слово, не знаю, отчего так происходит! Может, концентрации не хватает? Будем разбираться…
— Прокомментируй свой гол.
— Макс Бордачев сделал что-то среднее между прострелом и ударом, а я по наитию пошел замыкать дальнюю штангу. Все получилось удачно. Жаль, в более верных ситуациях долго не забивали.
— Что помешало поразить ворота во втором тайме, когда вышел один на один после паса Родионова?
— В принципе ничего не мешало. Не могу понять, почему мяч полетел так высоко. Хотел покатить его низом в дальний угол…
— Когда пошли 90-е минуты, не крутилась мысль: забей я тогда — и все было бы по-другому.
— Подумал об этом, как только счет стал 1:2. Хотя после семидесятой минуты мы прочно владели инициативой, оказывали на “Вардар” серьезное давление. А почему мяч не шел в створ, ума не приложу — на тренировках все и у всех получается… Ответственность довлела, что ли? Но, даже когда забили второй гол, был уверен: есть шанс дожать. Это мы и сделали.
— Родионова в раздевалке впору было носить на руках…
— Конечно! Два гола говорят сами за себя. Хотя постаралась вся команда — это общая заслуга.
— Трудно придется в Скопье?
— Надо проанализировать игру. Разобраться, почему пропускаем нелогичные голы. А команда у нас опытная, да и физически готовы лучше. Главное — больше хладнокровия и спокойствия. И все будет нормально.
Виталий РОДИОНОВ
— Тяжелый поединок. Хорошо, что все так закончилось. На душе, впрочем, пустота, о радости не может быть и речи. Во втором тайме упустили нити игры, дали сопернику слишком много свободы. Именно этим, а не удачными действиями “Вардара”, объясню случившийся перелом.
— Твое настроение изрядно удивляет, ведь все счастливо разрешилось: победа, яркий дубль…
— Да, можно подходить и с таких позиций. Мол, вырвали викторию на последних минутах. Но накануне надеялись совсем на другое. Виноваты сами: довели дело до такой концовки. Впрочем, преимущество перед ответной встречей есть, пусть и минимальное.
— У БАТЭ нынче не лучшие времена. Для себя нашел причину?
— Она в психологии. Пропускаем абсолютно из ничего. Тяжело даются моменты у чужих ворот, пропала уверенность. Мне кажется, нужно покопаться внутри коллектива, разобраться, почему так происходит. Раньше мы тем и отличались, что играли уверенно — независимо от счета. Сейчас же что-то разладилось. И конкретной причины не могу найти. Все расплывчато. Хотя считаю, не хватает спортивной злости. Пожалуй, это главное качество, которое должно быть у БАТЭ. Особенно в еврокубках.
— Твои голы получились во многом схожими. Выбегая на ближнюю штангу, действовал по науке либо так прочувствовал эпизоды?
— В обоих голах, наверное, больше везения. Оказался именно в той точке поля, где и надо было. А в плане исполнения ничего сложного: просто подставлял голову…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь