Тур 32. Каждому по труду. Дмитрий Платонов: болезненный удар...

22:34, 19 ноября 2012
svg image
876
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Многие спортсмены называют четвертое место самым обидным. Ты тоже так считаешь?
— Пожалуй, соглашусь с подобным утверждением. Вот возьмите ситуацию “Гомеля”: весь сезон мы шли в тройке, претендовали на медали — и в концовке так оступились… Поверьте, для всех нас это очень болезненный удар. Трудно осознавать, что ничего не изменить в заключительном туре. Но что уж теперь? Остается жить дальше — и пытаться исправиться в следующем сезоне.

— В первую очередь, что не удалось в игре с “Неманом”?
— Для нас очень тяжело сложилось начало матча. Получили такой гол… Даже не знаю, как его назвать. Он вообще не из чего не вытекал: просто потрясающий дальний удар… А потом у нас еще и удаление случилось. Несмотря на все старания, после этих событий не смогли перевернуть игру.

— Удаление Тупчия правомочно?
— Винить его в красной карточке нельзя — он просто вышел сильно заряженным на борьбу… Да, нарушения, которые привели к удалению, были. А там уж судья определяет, насколько они заслуживали карточек… Наше дело играть — а не думать, справедливо это или нет. Но раз арбитр так решил — значит, все справедливо.

— Однако “Гомель” имел шансы добиться победы — кажется, только у тебя было две реальные возможности отличиться.
— И у меня, и у других ребят возникали неплохие моменты. Но гродненцы очень самоотверженно играли в обороне. Может, это со стороны казалось, что наши удары были, скажет так, легкими. А на практике мы делали их под постоянным давлением: почти все время несколько соперников висели на плечах, кто- то катился под мяч… В общем, “Неман” умудрялся помешать в последний момент.

— Когда с линии вратарской ты угодил мячом в Черника, то попросту схватился за голову…
— Если внимательно посмотрите повтор — а я его посмотрел, — мяч там шел прямо в ворота, но попал в грудь гродненскому вратарю от ноги Ровнейко. То есть защитник успел скорректировать его полет, и получился рикошет…

— Насколько сказалось на атаке “Гомеля” отсутствие Шерякова и Алумоны?
— Сильно сказалось. По большому счету, у нас пропала вариативность. Могли действовать только в одном ключе и не имели возможности ничего поменять — ни до игры, ни в ходе нее…

— Саша сильно переживал, что несдержанно повел себя в Кунцевщине?
— Да. Но я его понимаю. Когда ты только вышел на поле, а в твой адрес начинают нестись постоянные оскорбления… Здесь я заступлюсь за Алумону. И, считаю, это очень строгое наказание — дать сразу три игры дисквалификации, без разбирательств… А Саша, повторюсь, очень расстроился, что подвел команду.

— Если начистоту, не отразилась ли на вас в концовке сезона новость о непродлении контракта с Олегом Кубаревым?
— На мне — нет. Напротив, это даже добавило спортивной злости — хотелось доказать ошибочность такого решения.

— Кстати, на послематчевой пресс-конференции по этому поводу жестко высказался главный тренер “Немана” Сергей Солодовников. В вашей команде все уже наверняка прочитали его слова…
— Давайте я не буду ничего комментировать. Зачем мне это делать?

— Чувствуете вину перед болельщиками в связи с тем, что добраться до бронзовых медалей на сей раз не удалось?
— Естественно. Весь город рассчитывал, что команда второй год подряд будет в призерах… А болельщики в Гомеле очень хорошие. Они поддерживали команду в любом ее состоянии — и когда играли хорошо, и когда плохо. Мы это очень ценим. Просим прощения за то, что у нас не получилось…

— В новый сезон “Гомель” в любом случае войдет обновленным. Большинство футболистов основного состава намерены покинуть клуб вслед за Кубаревым или, напротив, остаться?
— Пока над этим вопросом занавес. Никто ничего не знает. И я в том числе. Все совершенно неопределенно…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?