Приплыли...
Мастерство, как известно, не пропьешь, но стремиться к этому необходимо. Особенно если мастерства мало. Норвежские футболисты-любители на неделе дошли до этой мысли и заодно решили дойти до требуемой кондиции. Некоторое их количество сыграло то, что в западной прессе назвали “пьяный матч”. К вопросам регламента эти северяне подошли с живым умом и крепкой печенью. За основу взяли простые футбольные правила — и обильно подмешали к ним слабо-, средне- и сильноалкогольные напитки, чтоб наверняка. Рефери, кроме свистка, вооружился алкотестером — и свистел, и мерил. Ежели у кого за воротником оказывалось меньше одного промилле, у того было два выхода: либо выйти из игры, либо немедленно выпить. Для восстановления нормального рабочего состояния. С этой целью у них с собой было — и позволялось закладывать прямо по ходу “пиршества”. Игра была равна и бескомпромиссна: не жалели ни себя, ни соперника, чуть что — сразу на брудершафт. Кому-то становилось плохо, кто-то, говоря футбольным языком, рыгал, но до финального свистка никто не ударил лицом в грязь, мордой в салат и не отрубился… Названия команд наутро история не сохранила. Сообщается лишь, что встреча завершилась волевой победой одной из сторон (счет 4:3), причем победный мяч забил “самый пьяный из участников”. Вот так: не зря говорят, что везет пьяным и влюбленным.
Однако убедительно просим не считать вышеприведенные строки пропагандой употребления горячительных напитков. Если что, мы категорически за трезвый образ жизни, мыслей и действий. Мы всегда рекомендуем держать себя в руках, в крайнем случае хорошо закусывать.
В среду в прессболовском отделе международного футбола едва не случилась драка за столом. Упреждая досужие домыслы, сразу уточним: пьяных не было. “Застолье” организовалось по другому вопросу: следовало откликнуться на депешу из “Франс футбола” и проголосовать за обладателя “Золотого мяча”. Версия “ПБ” в числе других версий — старая практика, существующая с 1992 года. И вот наши “футболисты”, большие знатоки и умницы, мучительно, в спорах, переходящих в крики и стоны, составляли пятерку лучших строго по ранжиру. Наибольшие дебаты вспыхнули по поводу четвертого и пятого мест — из-за обилия кандидатов и мнений. Один кричал: “Левандовски!” Другой: “Бейл!” Третий: “Суарес!” Четвертый: “Буффон!” “Буффонада” продолжалась долго, но мы не белорусская оппозиция — договариваться умеем, если для того даже приходится голосовать самим. Кое-как пятерку составили и отправили электронной почтой до городу Парижу. И лишь потом “знатоки и умницы” решили еще раз заглянуть в правила. Оказалось, что пятерку лучших “Франс футбол” вообще-то видал в гробу. Ему нужна тройка и ни одной фамилией больше. А если белорусские товарищи такие умные, то в следующий раз пусть знают или переспросят. А лучше пусть перестанут пить коньяк по утрам, хотя мы и так не пьем ничего, крепче кофе.
А теперь совсем без дураков. Просто фрагмент беседы корреспондента “ПБ” с гандболисткой Яной Емельяненко, не вошедший в интервью на 11-й странице. Опять-таки чисто Жванецкий. “А конкурент у тебя в “Астраханочке” кто?” — “Левша”. — “Это понятно, что левша. А кто именно?” — “Левша”. — “Ну это логично: ты тоже левша! А имя?” — “Левша. Екатерина Левша”… Как говорится, был у нас грузин. И доцент. Развела на мякине нашего парня озорная Яна. А тот и уши развесил.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь