Ей бЛогу, не грех. Мишель Лингле: просто ранимая

21:17, 23 февраля 2012
svg image
4909
svg image
0
image
Хави идет в печали

Желая прояснить ситуацию, корреспондент “ПБ” вчера связался с Мишель и спросил, что же ей так не понравилось. Благодаря любезной помощи супруги Андрея Мезина Анжелы, весьма содействовавшей “наведению мостов”, мы набрали номер леди Лингле…

— Мишель, просим прощения, если доставили беспокойство, но объясните, пожалуйста, почему публикация вашего блога в “ПБ” вызвала у вас такую острую реакцию?
— Считаю, вы должны были сначала мне позвонить. Не то чтобы я стесняюсь своих записей, просто они предназначены не для всех. Прежде всего — для моей семьи и друзей. Не ожидала, что это будет опубликовано в популярной газете. У людей создается впечатление, что я любительница вечеринок и не разбираюсь в белорусских деньгах. Если бы у меня спросили разрешения, мы сели бы, обсудили все, отобрали фотографии. Мне очень нравится у вас в стране, с удовольствием дала бы интервью, рассказала о нашей с Чарли жизни в Беларуси. Много писала в блоге о том, как здесь здорово, какой Минск красивый город… Но я ценю, что вы позвонили сейчас и проявили такт. Не злюсь на вас, не испытываю негативных чувств по отношению к “Прессболу” — скорее публикация меня просто смутила.

— На самом деле ваш блог оставил очень хорошее впечатление. Нашему редактору и журналистам вы представились умной, интересной девушкой с отличным чувством юмора
— Это приятно. Но комментарии на вашем форуме были разными. Большинство хороших, однако Анжела Мезина перевела и пару нелестных отзывов.

— Знаете, Мишель, все люди разные, думаю, и на американских интернет-форумах не все однозначно. Важно, что идет от лица редакции. Мы же ваши мысли не исказили. И они нам показались симпатичными.
— Просто не хочу, чтобы кто-то в Беларуси обо мне думал плохо. Я не такая девушка, которая все время ходит на вечеринки. За все время здесь выбралась в ночной клуб лишь однажды. И еще: не сказала бы на всю Беларусь, что написала на свои туфли! Всем не расскажешь о таких вещах! Маме, папе — да, с родными можно посмеяться. Но не на всю же страну! В моей жизни происходит гораздо больше вещей, о которых я не писала в блоге. И насчет денег. Я американка, и мне непривычны купюры в пять тысяч. Для США это большие цифры. Там можно сходить в магазин и потратить 50 долларов. А здесь — 50 тысяч рублей. Не хотела кого-то огорчить своими комментариями, у меня были самые добрые намерения.

— Зато, глядишь, в минском аэропорту теперь поменяют туалеты. И всем будет хорошо…
— Ха-ха, может быть! Ну правда, я не видела раньше таких туалетов. Просто сфотографировала, чтобы показать родным. Моя семья не путешествует, она не может позволить себе приехать сюда. Близкие читают мои записи, чтобы узнать, как я здесь живу.

— Но ваш блог ведь был открытым. А значит, его мог прочесть вообще кто угодно…
— Я дала адрес только семье и друзьям! О нем знали человек десять, не больше. Даже мои приятели в Беларуси не были в курсе. Ума не приложу, каким образом вы нашли мои сочинения. Если бы хотела сделать блог для белорусов, то сообщила бы об этом “Динамо”. И там для меня что-нибудь организовали бы. Или, скажем, если бы хороший журналист захотел со мной пообщаться, с удовольствием дала бы интервью!

— Так, может, согласитесь вести блог в “Прессболе”? У вас хороший стиль! Редактор поручил мне сделать вам такое предложение…
— Почему нет? Мне было бы интересно. Очень люблю писать. Только сначала мы все обсудим, чтобы я знала, что именно будет опубликовано. Не все вещи можно выносить на широкую публику. Не хочу, чтобы люди думали, что я все время пью. Это совсем не так! Я хорошая девушка, пишу с юмором. Но, знаете, ведь и те фотографии, которые вы опубликовали, по-моему, не самые удачные. Позвонили бы мне заранее — отобрали бы вместе фото, и все остались бы довольны. Пожалуйста, делайте так в будущем!

Как к публикации в “Прессболе” отнесся Шарль?
— Да он в общем-то в среду был занят. Кстати, это муж послал мне ссылку на ваш материал на сайте. Чарли тоже считает, что вы зря не обсудили со мной все заранее. У меня доброе сердце, никогда не делаю никому плохого. Мой супруг знал, что я не хотела сказать все то, что было напечатано, всей стране. Я ведь ранимый, чувствительный человек…

— Интересно, а как вы относитесь к тому, что Шарль получил белорусский паспорт?
— Очень рада за него, даже горжусь! Знаю, что он очень хотел этого. Будет здорово, если однажды Шарль окажется в числе кандидатов в сборную Беларуси. Надеюсь, он продолжит выступать за “Динамо” и в следующем сезоне. Мне в Минске живется очень комфортно — никогда еще не чувствовала себя в такой безопасности. Повезло, что оказалась здесь. Нравится у вас гораздо больше, чем в Нижнем Новгороде. Люди в Беларуси дружелюбнее, вежливее, они всегда готовы помочь. Мы с Чарли сейчас учим русский при помощи компьютера, но пока владеем языком не очень хорошо. Тем не менее если делаем ошибки, то люди относятся к этому с пониманием. Когда что-то не знаем, нам всегда готовы помочь. Расскажу вам веселую историю. Как-то зашла в “Корону”, хотела купить еду. Но вместо “две курицы” сказала по-русски “две квартиры”. Просто перепутала, ведь русские слова-то знала. Ничего страшного: продавщица мило улыбнулась, и мы вместе во всем разобрались.

— Вы ведь не канадка, как Шарль, а американка, верно?
— Да, я родом из Пеории — это город к югу от Чикаго. С Шарлем мы познакомились именно там, когда он выступал за фарм-клуб “Сент-Луиса”. И с тех пор вместе…

Игорь Матушкин: семейная трагедия
Предлагаем вашему вниманию также комментарии спортивного директора минского “Динамо” Игоря Матушкина, ограждающего хоккеистов команды от лишней суеты.

— Игорь Витальевич, что же Мишель так не понравилось, что она удалила свой блог?
Ну вы же понимаете, что люди первый год живут в Беларуси. Для них это своего рода приключение. Мишель вела блог, в котором делилась впечатлениями о стране. Там были личные моменты. В Беларуси не до конца осознают, когда можно печатать такое. Там были кое-какие моменты: фото самой девушки, ее квартиры, наконец, этот туалет… Для нее это вещи не для всеобщего обозрения. У Мишель повышенная чувствительность. Она плакала, звонила Шарлю, и он ее успокаивал.

— А как отреагировал на публикацию сам Шарль?
Он воспринял ее в принципе нормально. Отключил телефон, сконцентрировался на матче. Но все равно в подсознании остался негатив. Можно сказать, произошла семейная трагедия…

— Так уж и трагедия?
Ну конечно, для вас нет. Жена сидит дома в истерике, плачет… Нас не устраивает, что такое произошло в игровой день. Хотели, чтобы хоккеист спокойно готовился к матчу. Согласен, ничего страшного в самом блоге не было. Я тоже, когда был в Японии, видел там интересный туалет, и ничего такого в этом нет. Но хочу, чтобы к семье Лингле вы отнеслись с пониманием. У них в Минске ни родственников, ни знакомых. Людям не так просто…

— Но ведь она вела открытый блог, который мог прочитать вообще кто угодно…
Да, но, понимаете, она делала это для друзей, которые живут в США и Канаде. В общем, для тех, кто живет не в Беларуси. И вдруг все это переводят и публикуют в самой стране. А тут еще такая ситуация, что Шарль недавно получил белорусский паспорт. И вы опубликовали ее фото, снимки квартиры. Вы врываетесь таким образом в ее пространство. Здесь же еще есть вопрос безопасности. Люди разные — в основном хорошие, но есть не совсем адекватные. Поэтому она и удалила все записи. Еще раз прошу: попытайтесь понять этих людей. Семье Лингле все нравится в Беларуси. Просто Мишель поделилась впечатлениями…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?