Лига чемпионов. Мнения игроков. Само собой
Дмитрий Мозолевский: Саша так просил…
— Твоя мечта сбылась?
— Лишь первая ее часть. Мне очень хочется стать еще и чемпионом страны. Буду стараться помочь команде, чтобы эта задача тоже оказалась выполненной. А так пока все складывается отлично.
— Конец августа стал для тебя самым счастливым в этом году?
— Пожалуй, да. Родилась дочка, мы пробились в групповой турнир самого престижного еврокубка. Что касается игровой карьеры, то в моем послужном списке значится лишь Кубок страны. Но это достижение меркнет на фоне того, чего мы добились во вторник.
— Нет ли сожаления о бесцельно потерянных сезонах, когда не удавалось вырваться из крепких объятий твоего прежнего клуба?
— Конечно, если бы я покинул брестское “Динамо” раньше, то карьера сложилась бы по-другому. Наверняка она изменилась бы в лучшую сторону. Сожалеть-то можно, но зачем? Лучше жить не прошлым, а настоящим. И думать о будущем.
— Гол, который поставил точку под квалификационными стараниями БАТЭ, состоялся после твоей передачи Павлову. А мог ли сам завершить контратаку?
— В принципе мог, но мяч был под неудобной левой ногой, да и вратарь уже успел сократить угол обстрела. А Саша так просил, что я не мог ему не отдать.
— Ты ожидал, что “Хапоэль” столь сильно преобразится?
— Я не ожидал, что мы так сыграем. Не сказал бы, что чего-то боялись. Просто не получилось взять мяч под контроль. Поэтому, думаю, скорее мы позволили “Хапоэлю” так играть. Если бы действовали более агрессивно, то проблем у нас было бы меньше.
Александр Павлов: небо и земля
— При тебе два последних года БАТЭ пробивался в групповой этап Лиги чемпионов. Когда ощущения от этого события были ярче?
— В прошлом году я не был в Граце, поэтому полной причастности к тому успеху команды не ощутил. Но если вспомнить все наши еврокубковые подвиги, то в памяти наиболее прочно осел выход в групповой турнир Лиги Европы в августе 2009 года, когда мы по сумме двух матчей при драматичных обстоятельствах обыграли болгарский “Литекс”.
— Насколько последняя игра “Хапоэля” отличалась от той, которую он продемонстрировал неделю назад?
— Как небо и земля. Израильтяне взяли мяч под тотальный контроль, хорошо комбинировали, подключались к атакам. Плюс сказался еще и своеобразный климат: тяжело бежалось, плохо дышалось. Но надо отдать должное и сопернику — он сыграл интересно, создал ряд хороших моментов.
— Как такое могло случиться, что в течение первого получаса матча вы остались практически без мяча?
— Наверное, в подсознании сидело то обстоятельство, что счет 0:0 нас устраивал. Мы постарались сыграть на удержание, но это получалось не ахти.
— Когда “Хапоэль” открыл счет, не появилось ли у тебя каких-то тревожных ноток?
— Не буду врать — появились, но как мог старался гнать их прочь. Через пару минут об этом уже и не думал.
— Поначалу показалось, что ты не попал в игру…
— Было такое. Мне кажется, потерялись все, кто вышел на поле с замены. Нам не хватало взаимопонимания. Признаться, могли еще больше чудес натворить.
— И все же точку в противостоянии с израильским чемпионом поставил именно ты, завершив последнюю в матче атаку…
— Давайте считать, что вспомнил нашу поездку на Мадейру. Тогда ведь тоже на последних секундах в контратаке забил победный гол.
— Кого хотел бы видеть в качестве соперника по групповому турниру?
— После прошлого года, когда получили того, кого страстно хотели, прилично намаялись. Поэтому воздержусь от рассуждений на эту тему. Ничего не имел бы против, если бы в нашу группу попали команды, которые вместе с БАТЭ располагаются в четвертой корзине. Но вы же понимаете — это невозможно.
Дмитрий Лихтарович: ничего общего
— Как и ожидали, игра получилась тяжелой и нервной. Особенно сложно стало после пропущенного гола. Какое-то время в наших действиях сквозила растерянность. Но мы выстояли в этот трудный отрезок и даже смогли избежать поражения. За что я очень признателен ребятам.
— Команда пропустила гол вскоре после твоего ухода с поля. Не проводишь ли ты здесь каких-то параллелей?
— Нет. Считаю, что замена и гол не имеют ничего общего. Полагаю, тренеры меня поменяли, чтобы освежить игру.
— В двух предыдущих квалификационных раундах БАТЭ приучил всех, что в гостях играет лучше, чем дома. Но на сей раз все сложилось по-другому. Не стало ли это следствием обратной стороны медали слишком комфортного перевеса, полученного в домашнем поединке?
— Я не считал, что результат 2:0 сулил нам безоблачный визит в Израиль. Счет действительно хорош. Причем очень важно, что дома не пропустили. Это создавало неплохие предпосылки для выхода в группу, но не более того.
— В первом тайме БАТЭ старался сбивать темп. Это объяснялось желанием равномерно распределить силы при жаре?
— Прежде всего мы играли так, как позволял соперник. Прямо скажу, в первом тайме он позволял нам не много.
— Что в перерыве команда услышала из уст тренера?
— В первую очередь было сказано, что следует успокоиться, не давать большой свободы “Хапоэлю” и непременно забить гол.
— Ты — один из немногих футболистов БАТЭ, кто уже трижды пробивался в групповой турнир Лиги чемпионов. Какой из выходов в группу самый запоминающийся?
— Игры в 2008 году, когда мы только начали писать клубную историю, а тот наш проход в группу все восприняли как сенсацию.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь