Лига чемпионов. Антураж. Одиночество в сети

21:44, 20 сентября 2012
svg image
1567
svg image
0
image
Хави идет в печали

Попугай перебесится и успокоится. Лилль так и останется страницей из “Википедии”. Наяву будут Вильнев-д»Аск, где находится стадион “Лилля”, Камфин-ан-Певель, главная достопримечательность которого — база “догов”, и Марк-ан-Барель — местоположение штаб- квартиры БАТЭ на время пребывания во Франции. Прекрасные во всех отношениях населенные пункты. Кроме главного: они не Лилль.
Марк-ан-Барель начинается там, где заканчивается. Вот трасса, вот магазин “Карфур”, вот отель “Mercure Metropole”. Сходил в “Карфур” — сиди в “Метрополе” в интернете. Нет интернета — катастрофа.
“Андрюха, у меня нет интернета! Катастрофа!” — трагически объявил Сергей Юрьич Новиков. “Это все потому, что вы пользуетесь дурацким “эксплорером”, — обрадовался я возможности поддеть классика. Мы пошли смотреть, что не так. Кроме как обругать “эксплорер”, я мог предложить еще перезагрузиться. Не помогло.
“Нужно спросить внизу. В гостинице же должен быть техник”, — сказал Юрьич. Техником оказался флегматичный мужик по имени Даниэль. По-английски он не говорил, по-русски (а компьютер изрядно русифицирован) не читал и планов по добыче интернета имел на один меньше, чем я: про дурацкий “эксплорер” он не сказал ни одного плохого слова. Перезагрузка вновь прошла безуспешно. Чтобы хоть как-то оправдать свое появление, Даниэль подключил компьютер к сети дирекции. Но до номера Юрьича она не добивала.
“Катастрофа” продолжалась, пока знающие люди не посоветовали: сходите в гости к Эдгару Олехновичу. Если и он не запустит интернет в этот компьютер, то сделать этого невозможно в принципе. Хавбек БАТЭ полностью оправдал репутацию технологического гуру. Через десять минут интернет хлынул в дурацкий “эксплорер” Юрьича. Волшебство в чистом виде.
“Там в общем все просто. Все дело было в DNS”, — объяснял Эдгар за обедом. Я смотрел на него как папуас на только что причаливший корабль Иньиго Ортиса. “Нет, Эдгар. Ничего простого в этом нет. Для меня все, связанное с компьютерами, делится на две категории: сложное и очень сложное”, — подтвердил Юрьич мои ощущения о нефутбольной феноменальности полузащитника.
На стадионе “Лилля” интернет хороший. Только розетки работают не все. И хваленая крыша не закрывается пока. И стюарды совершенно бесполезны: где что располагается, не в курсе. Они здесь новенькие. Все. На поединок с “Копенгагеном” от УЕФА даже приезжал офицер безопасности — боялись, как бы чего не вышло. И не вышло. Но и к матчу с БАТЭ отнеслись серьезно.
Стюарды отчаянно не хотели пускать баннеры “желто-синих”. Охранники озвучили уйму причин, по которым желто-синим полотнищам не место на трибуне. Говорили и о непонятности кириллических знаков, и о непомерной величине растяжек, и о необходимости все согласовать, и о невозможности изображения чего-либо, кроме эмблемы клуба. При ближайшем рассмотрении оказалось, что проблема решается гораздо проще: “Если наш босс скажет, что можно, — тогда пожалуйста”. Их босс — офицер безопасности “Лилля” Брюно Шапель. И он в принципе славный малый, если до него дозвониться. Но это выходит далеко не всегда.
Его подшефные брать на себя ответственность не хотят, показывают друг на друга в ответ на вопрос “Кто здесь главный?” и, похоже, слабо представляют, как использовать рацию. До Брюно Шапеля пришлось идти пешком. Он немедленно отдал приказ: с баннерами можно! Но к тому времени все болельщики уже были на секторе. Назад выпустить, как оказалось, против правил. Пришлось фанатеть с тем, что разрешили. Почему пропустили то, что пропустили, и не пропустили все остальное, так и осталось невыясненным. Ведь смысл у всех баннеров примерно одинаковый.
Несмотря на это, отболели “желто-синие” прекрасно. Хозяйских болельщиков было немало (“Больше чем все население моей страны!” — заметил делегат встречи из Лихтенштейна). И были они дружны и громки. Особенно по отношению к польскому арбитру Борскому. Свистели оглушительно — не помогло. Это был классический праздник в одностороннем порядке. Лилльским оставалось только проклинать свою несчастную судьбу.
Больше всех ее должны были проклинать девушки, отвечающие за нажатие кнопок в лифтах (во дают: метро без машинистов, а в лифтах водители). Сколько километров они наезжают за матч, даже страшно представить. Но самое нелепое — это оставаться в закрытом лифте во время встречи. Совсем рядом на прекрасном стадионе играют в прекрасный футбол. А они стоят под искусственным светом лампы и смотрят на закрытые двери. В своем полном лифтовом одиночестве.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?